• +7 (473) 259-93-82
Воронеж, Средне-Московская ул, 3А

Платные образовательные услуги

 

Порядок оказания платных образовательных услуг

Документы для поступления:

  1. Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта

  2. Медицинская справка

  3. Справка из общеобразовательной школы

  4. 1 фото – любое (4х6)

В детскую художественную школу

  • В первый класс принимаются учащиеся общеобразовательных школ в возрасте 11-13 лет со сдачей вступительных экзаменов на конкурсной основе или закончившие подготовительную группу на базе ДХШ без экзаменов.

Срок обучения в ДХШ – 4 года. Занятия проводятся 3 раза в неделю, через день, по 4 учебных часа без отрыва от занятий в общеобразовательных школах. В процессе обучения дети приобретают навыки в основах рисунках, живописи, композиции, скульптуры, теории и истории изобразительного искусства.

  • НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ принимаются дети с 10 лет.

  • Для детей младшего возраста (6-9 лет) организованы ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ГРУППЫ с музыкальными занятиями.

  • В школе существует 4х годичное ВЕЧРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ, куда принимаются учащиеся с 16 лет и старше.

По окончании школы выпускники получают свидетельство о начальном художественном образовании.

Регистрация учащихся проходит….

По всем возникшим вопросам обращаться в администрацию ДХШ

Положение о платных образовательных услугах 

Расчет родительской платы

Приказ о размерах ставок ПУ 

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЛАТНЫХ УСЛУГ для учащихся старше 16 лет.

Программы школы представлены в анонсированном виде.
Подробно с ними можно ознакомиться непосредственно в школе при поступлении.

«Комплексная программа обучения» 4 годичного курса составляет 1656 учебных часов.

Программа состоит из следующих обязательных дисциплин: рисунок, живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство, история изобразительного искусства, учебная практика (пленэр). По окончании курса выпускники получают свидетельство установленного образца.

Рисунок – одна из важнейших базовых дисциплин. Основной задачей программы  по рисунку является освоение учащимися навыков передачи формы, конструктивного строения предметов, элементарных  законов линейной перспективы, пространственных соотношений, светотени и тона. За 4 года ученики осваивают принципы перспективного построения предметов и объектов в пространстве, методику и технику выявления формы светотенью, получают навыки портретных изображений и изображений фигуры человека и животных, античных слепков и архитектурных форм. Рисунки выполняются как в карандаше, так и в сыпучих материалах (уголь, сангина, соус, пастель и т.п.)

Живопись – знакомит с основами цветоведения, цветового тона, колористического построения произведения. От простейших понятий и заданий ученики постепенно переходят к сложным техническим решениям листа. Основные техники – «акварель, гуашь». По желанию и возможностям ученика, предусмотрены задания по технике масляной живописи. Большинство учебных заданий - это натюрморты различной степени сложности и портрет. Все задания выполняются с натуры. Задания по учебной практике (пленэр) объединяют в себе дисциплины рисунка и живописи, но объектом изображения и обучения является пейзаж, человек и животные. Проводятся занятия по учебной практике в течении учебного года.

Композиция – наиболее творческая и разнообразная по содержанию из всех учебных дисциплин. Курс включает в себя основы композиционных построений станкового произведения, декоративную композицию, пространственную композицию. На занятиях ученики создают полноценные художественные произведения, объединенные общей тематикой, но отличающиеся авторским своеобразием. Именно композиционные произведения затем экспонируются на различных выставках и составляют большую часть методического фонда школы. Также учащиеся проходят прикладную композицию в виде основ шрифтовой графики и плаката.

Декоративно-прикладное искусство – включает в себя два вида учебных дисциплин. –--- Керамика в т.ч., пластика малых скульптурных форм, керамический рельеф, роспись керамических изделий, роспись по стеклу и керамике, различные приемы предобжиговой подготовки изделия. Глина для занятий предоставляется школой. - Батик –роспись ткани. Задания включают в себя обучение этапам работы с различными красителями по тканям и видам тканей. В конце обучения учащиеся могут самостоятельно создавать текстильные украшения, уникальные аксессуары к костюму, платки, палантины, шелковые декоративные панно и т.п.

История искусства - теоретическая дисциплина. Уроки проходят в форме лекционных и семинарских занятий. За время курса ученики изучают основы искусствоведения, историю искусства от Древнего мира до наших дней, знакомятся с наиболее важными этапами развития мирового художественного наследия, с основной терминологией, творчеством наиболее известных художников, скульпторов и архитекторов.

 

 

 

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЛАТНЫХ УСЛУХ для учащихся подготовительных групп 10-12 лет.

Программы школы представлены в анонсированном виде.
Подробно с ними можно ознакомиться непосредственно в школе при поступлении.

«Комплексная программа обучения» одногодичного курса составляет 450 учебных часов. В программу входят учебные предметы: рисунок ,живопись, композиция, подготовка к конкурсу.

Основные задачи программ:

- овладение знаниями элементарных основ реалистического рисунка, основ цветоведения и живописи формирование навыков изображения с натуры, по памяти и по представлению.

-  развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимание прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.

- направленность содержания программы на активное развитие у детей эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, эмоционального отклика  на  красоту окружающих предметов, природы и т. д.

- проведение занятий с учётом особенностей времён года и интересов учащихся

 

 

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЛАТНЫХ УСЛУХ для учащихся экспериментальных групп 6-8 и 9-10 лет.

Программы школы представлены в анонсированном виде.
Подробно с ними можно ознакомиться непосредственно в школе при поступлении.

«Комплексная программа обучения» двухгодичного курса составляет 729 учебных часов. В программу входят учебные предметы: ИЗО, рисунок ,живопись, композиция, лепка, слушание музыки и цвет, ансамбль, репетиционный час, игровые занятия.

Предлагаемая в данной программе система занятий основывается на единстве задач обучения и воспитания. Художественно- творческое развитие учащихся осуществляется по мере овладения навыками изобразительной деятельности.

Основные задачи программ:

- Пробуждение в детях любознательности и как следствие этого интереса к предмету.

- Развитие основных психических процессов ребенка: воображения, художественного восприятия, зрительной памяти, внимания, мышления и речи.

- Воспитание любви к музыке, творчеству русских композиторов- классиков, композиторов песенников и зарубежных композиторов.

- Развитие знаний, умений, навыков, мелкой моторики рук и художественного творчества.